Современные косметические и медицинские гели, мази и кремы, оказывающие омолаживающее и лечебное действие на кожу, позволяют отлично выглядеть практически в любом возрасте, благодаря чему спрос на них высок и продолжает расти. Однако продукция крупных компаний, включая самые известные, подходит не всем и не всегда. Так, например, некоторые потребители не могут пользоваться рядом косметических средств из-за индивидуальной непереносимости какого-либо компонента. К сожалению, это касается и составов, изначально позиционируемых в качестве гипоаллергенных. Данное обстоятельство хорошо известно профессиональным косметологам, которым нередко приходится отказываться от эффективного и проверенного средства в пользу менее хорошо работающего только потому, что в последнем отсутствует нежелательный ингредиент или ингредиенты.
Решить проблему, казалось бы, не слишком сложно – нужно просто разработать альтернативные рецептуры, заменив проблемные компоненты. Однако крупным изготовителям, во-первых, нерентабельно заниматься такими разработками и выпуском мелкосерийных партий, а, во-вторых, они не видят в этом необходимости: зачем, если их лечебная косметика удовлетворяет абсолютное большинство?
Существующее положение вещей создает хорошие возможности для индивидуальных предпринимателей, которые могут занять пусть и небольшие, но реально пустующие ниши рынка, разработав линейки продуктов со специальными составами и организовав мини-производство, способное полностью удовлетворить существующий спрос. Такой выход на рынок при правильном маркетинге не только изначально гарантирует окупаемость, но и позволяет подготовить базу для постепенного расширения ассортимента продуктов и производственных мощностей.
Однако многие предприниматели зачастую просто не владеют информацией относительно существующих возможностей по организации небольших производств, способных выпускать продукцию, отвечающую всем требованиям, предъявляемым надзорными и сертифицирующими органами, причем не только России, но и Европы. Крайне важно, что для создания подобных предприятий не требуются чрезмерные финансовые вложения и большие площади, особенно если выбрано правильное оборудование, такое, как выпускает немецкая компания Pharma Тest под брендом «Pharmag».
Двухконусный смеситель DCM-6 |
При производстве гелей, мазей и кремов необходимо добиться равномерного распределения действующего вещества в массе основы. Для этих целей отлично подойдет двухконусный смеситель DCM-6 Pharma Test, позволяющий работать с сухими, влажными и жидкими субстанциями. Форма рабочей емкости рассчитана таким образом, чтобы добиться максимально эффективного перемешивания ингредиентов. При правильной регулировке угла наклона и скорости вращения насадки, на выходе получается смесь однородного состава, каждая доза которой имеет одинаковые свойства. |
Гомогенизатор HMG |
Для достижения успеха на рынке недостаточно изготовить качественный и полезный продукт. Необходимо придать ему достойный товарный вид. Потребители привыкли, что хорошие гели, мази и крема имеют определенную консистенцию, как правило, без отдельных комков и сгустков. Для формирования таких субстанций предназначен лабораторный гомогенизатор с производительностью до 30 кг/час. Он оборудован соплом с изменяемым диаметром. Регулируя его можно добиваться необходимой дисперсности продукта. |
Еще несколько слов, которые хотелось бы сказать об описанном в статье оборудовании. Все оно изготовлено с соблюдением самых жестких европейских стандартов, что позволяет отечественному производителю лекарственных и косметических препаратов смело отправлять свою продукцию в сертификационные центры ЕС, при наличии планов выхода на зарубежные рынки.